воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какое масло для шевроле спарк

Наш сайт рекомендует:

Показов статьи: 7053

В этой статье мы расскажем о том, как осуществляется замена масла Matiz, и в подробностях разберемся, как это сделать самостоятельно. Процедура эта регулярная, и у нее есть ряд тонкостей, которые нужно знать.Самое главное: относитесь к замене масла крайне серьезно. Варианты «да поездит еще!» или «успеется!» рано или поздно обернуться серьезными неприятностями. Замена масла Дэу Матиз - общие вопросыДля начала ответим на самые распространенные вопросы:Вопрос: Как часто нужно менять масло на Daewoo Matiz?Ответ: согласно Руководству по эксплуатации, замена масла Део Матиз требуется либо каждые 10 000 километров пробега, либо раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (большая загрузка, сельская или холмистая местность) производитель рекомендует уменьшить эти показатели до 5 000 километров и 3 месяцев соответственно.Вопрос: Какое масло необходимо для двигателя Matiz?Ответ: подробнее о выборе и классификациях масел читайте в соответствующем разделе, а самая общая информация такова, что марка масла Матиз зависит от температуры согласно следующей таблицеот -30 до +35 SAE 5W-30от -25 до +40 SAE 10W-40от -20 до +45 SAE 15W-40 Вопрос: Сколько нужно масла для Дэу Матиз?Ответ: - для двигателя объемом 0,8 л. 2,7 литра- для двигателя объемом 1,0 л. 3,2 литраВопрос: Что вообще нужно для замены масла?Ответ: Вам понадобятся расходные материалы. Замена масла в двигателе Матиз предполагает наличие собственно нового масла и масляного фильтра, который должен заменяться вместе с каждой сменой масла. Также согласно регламенту, замена воздушного фильтра необходима каждые 40 000 км или раз в 24 месяца (для жарких и пыльных условий эксплуатации вдвое чаще) так что если срок подходит, можете заменить и его.Масло и расходники можно купить как на СТО, так и в автомагазине (что обычно дешевле). Вопрос: Как поменять масло в Матизе?Ответ: варианта собственно два милые барышни, обладатели гарантийных автомобилей (по крайней мере, желающие сохранить на него гарантию), гуманитарии и прочие лица, не склонные к технике смело могут ехать в сервис-центр или СТО там для них за отдельные деньги все сделают специально обученные люди. Если же любите обслуживать свой автомобиль самостоятельно, умеете (ну, или хотя бы знаете в теории как) крутить гайки можете сделать это самостоятельно, замена масла Matiz проста и увлекательна.В любом случае, обеим категориям «матизоводов» эта статья будет в помощь.Замена масла Дэу Матиз на станции СТО.Здесь все просто: если машинка на гарантии - приезжаете к дилеру или на гарантийную СТО, проходите очередное ТО, получаете очередную отметку в сервисной книжке и можете быть свободны. Если гарантия кончилась можете обратиться в любой приличный автосервис или СТО, и тогда фильтра и масло лучше закупить заранее, их может не оказаться в наличии.Разумеется, сохраните чек или квитанцию о проведенных работах для гарантии. А ребят с СТО попросите прикрутить на двигатель шильду с указанием марки залитого масла или прилепить специальный стикер на корпус воздушного фильтра (обычная и хорошая практика позволяет в любой момент знать о том, что залито в двигатель). Снятие-установка защиты двигателя.На многих станциях обслуживания (не обременяющих себя высокой моралью), мастера при замене масла на Daewoo Matiz снимают и устанавливают затем обратно защиту двигателя, мотивируя это тем что «масляный фильтр иначе не сменить!». Нужно ли говорить, что эта процедура платная, и увеличивает стоимость замены. В связи с этим запомните масляный фильтр Матиз меняется СВЕРХУ, через капот, и это вовсе не требует снятия защиты двигателя! Любой мужчина, даже весьма крупного сложения, может без особых трудностей добраться до фильтра и выкрутить его.Самостоятельная замена масла Matiz.Из этого раздела любители сервисов смогут узнать о том, что происходит с их Матизом за закрытыми дверями сервиса, а умельцы подробности о том, как правильно поменять масло Daewoo Matiz. Разница при замене масла между Matiz 1л и 0,8л состоит лишь в объеме масла. Порядок действий по шагам: 1. Прогретый Матиз загоняем на смотровую яму, подъемник или эстакаду. 2. Открываем капот и отворачиваем крышку маслозаливной горловины.3. Берем накидной ключ, а лучше головку на «17», и ослабляем пробку сливного отверстия картера, так чтобы ее можно было дальше выворачивать от руки.4. Подставляем под сливное отверстие ведро, таз или любую другую широкую емкость для отработанного масла с объемом не меньше 3 -4 литров. 5. Отворачиваем пробку рукой и сливаем отработанное масло в емкость. ВНИМАНИЕ! Масло в двигателе может быть очень горячим, не советую подставлять под него руки, ноги и прочие части тела. 6. Пробку насухо вытираем чистой ветошью или салфеткой, удаляем металлическую стружку, которая задерживается на пробке (в ней встроенный магнит для очистки масла от металлических частиц). Можно промыть пробку в ацетоне или бензине. 7. Оставляем масло стекать в емкость не менее 10 минут, а сами за это время отворачиваем масляный фильтр, также подставив под него емкость для слива масла. 8. Фильтр вообще-то выкручивается рукой, но если прикипел можно воспользоваться съемником или цепным ключом. Также можно пробить отверткой фильтр насквозь и использовать ее как рычаг. ВНИМАНИЕ! Старайтесь проткнуть фильтр ближе к донцу, чтобы не повредить резьбу на штуцере двигателя. 9. Посадочное место фильтра вытираем от потеков масла и загрязнений. 10. Берем новый фильтр, освобождаем от упаковки и переворачиваем отверстием вверх. Заливаем в фильтр новое масло примерно до половины его объема, хорошенько смазываем маслом резиновый уплотнитель.11. Наворачиваем от руки новый фильтр на штуцер до того момента, как уплотнительное кольцо ляжет на блок двигателя. Затягиваем еще примерно на 3\4 оборота для герметичности соединения. 12. За это время старое масло уже должно было стечь окончательно. Возвращаем на место чистую пробку сливного отверстия и заворачиваем ее ключом. Сила затяжки определяется здравым смыслом или динамометрическим ключом 35-45Нм. Не переусердствуйте! 13. Берем новое масло и начинаем заливать в маслозаливную горловину. Лучше использовать воронку. 14. Заливаем около 3 литров в «литровый» Матиз и 2,5 литра масла в двигатель объемом 0,8 л.15. Убираем воронку, закрываем крышку и заводим автомобиль. Убеждаемся, что масло не подтекает из-под фильтра и пробки сливного отверстия. ВНИМАНИЕ! Индикатор недостаточного давления масла может гореть несколько секунд при работающем двигателе, что нормально это время требуется для заполнения каналов новым маслом. После 5-7 секунд должен погаснуть. 16. Даем двигателю поработать несколько минут, глушим. Прибираемся, вытираем потеки масла, убираем инструмент и канистру с остатками масла, утилизируем старый фильтр и отработанное масло. 17. За время, нужное для п.16 масло стекает обратно в картер двигателя. Проверяем щупом уровень масла, и если необходимо доливаем. Собственно все, замена масла Матиз завершена, поздравляю. Разумеется, прошу не засорять природу отработкой и остатками ГСМ. Если хотите использовать промывочное масло, порядок действий такой же, но цикл нужно будет повторить дважды сначала с промывочным маслом или специальной промывкой, затем с основным маслом.Кроме того, настоятельно рекомендую менять масло только на аналогичную марку и вязкость, а если хотите залить другой тип масла промывать двигатель перед этим. Канистру с остатками масла советую возить с собой на случай, если нужно будет долить масло при снижении уровня. Замена масла Дэу Матиз не представляет из себя ничего сложного, при наличии необходимых расходных материалов, ямы или подъемника и, разумеется, - прямых рук.

Замена масла Матиз

Информация к новости

» » » Замена масла Матиз

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Замена масла Матиз » matiz.uz сайт для любителей Daewoo Matiz / Chevrolet Matiz / Chevrolet Spark. Все об автомобиле - тюнинг, ремонт, эксплуатация, запчасти, руководство, советы мастеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий