сообщений: 159 | просмотров: 58 972 | в избранном:
# Отредактировано: TallPaul- 08 Января 2013
FAQ / Полезные сообщения:
Покапался в форуме, нашёл только обсуждалово антирадаров и немного вопрос корректной работы при установке за лобовым стеклом с подогревом. Неужели никто не заморачивался со схемой электропроводки? Где найти удобный плюс, который будет только при включённом зажигании? Мне страшно лезть со своим тестером в монтажный блок - это же не ВАЗ Если это уже мусолилось, ткните мордой, пожалуйста, и удалите мой баян на фиг Поиск и Фак не помогли В этой теме обсуждается только УСТАНОВКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ.Обсуждение и выбор РД: Обсуждение и выбор видеорегистраторов: , ,
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
→ → →
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2 (Стр.3) / FF2 Доп.оборудование и запчасти FFClub :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий