Цитата(Чучундр@ @ 3.10.2012, 12:20) Я вчера делала салаДПаниковский.Для тэбэ:Болгарский рецепт.Измаильский.Печем перец,баклажаны(объяснять как и што надеюсь нинада)Режем+ помидоры розовые режем+петрушка+ лук(салатный...много)+уксус+соль+масло + чеснок.Дать настояца.Я не дала.Так сожрала)))Пришли аджики, а....
Я вчера делала салаДПаниковский.Для тэбэ:Болгарский рецепт.Измаильский.Печем перец,баклажаны(объяснять как и што надеюсь нинада)Режем+ помидоры розовые режем+петрушка+ лук(салатный...много)+уксус+соль+масло + чеснок.Дать настояца.Я не дала.Так сожрала)))
Цитата(Sandman @ 3.10.2012, 9:20) Ну, скажем, этот рецепт с фотками я видел уже года 2 назад. Так что приписка "МОИ сосиски" явно слишком преувеличена. Да и вообще проще надо быть Ну, мало ли кто чего видел много лет назад. А Божена вот не только увидела, но и поделилась.ЗЫ Почему меня на ржач пробирает, когда я вижу готовый продукт?
Цитата(BOJENA @ 3.10.2012, 8:04) Опять писец какой то .2 дня меня не было ,Ома женили ,мои сосиски нагло спиздили .Кошмар ,что творитсяНу, скажем, этот рецепт с фотками я видел уже года 2 назад. Так что приписка "МОИ сосиски" явно слишком преувеличена. Да и вообще проще надо быть
Опять писец какой то .2 дня меня не было ,Ома женили ,мои сосиски нагло спиздили .Кошмар ,что творится
...всё очень просто и оригинально... ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Полная версия этой страницы:
Бронеход > Кучерявые сосиски
Комментариев нет:
Отправить комментарий